Отзывы клиентов, Вопросы и Ответы

На этот раз получили похвалу за свою расторопность в подборе запчастей. Всё правда - мы очень стараемся сделать все быстро, качественно и максимально удобно для вас (по клику на картинку - ссылка на сам отзыв).
На этот раз получили похвалу за свою расторопность в подборе запчастей. Всё правда - мы очень стараемся сделать все быстро, качественно и максимально удобно для вас (по клику на картинку - ссылка на сам отзыв).
Очень любим получать положительные отзывы, а кто не любит? :) Ссылка по скриншоту на сам отзыв, спасибо за доверие!
Очень любим получать положительные отзывы, а кто не любит? :) Ссылка по скриншоту на сам отзыв, спасибо за доверие!
Борис (Subaru Tribeka) Борис (Subaru Tribeka)

Вопрос: Как запускать (прогревать или не прогревать) и глушить двигатель (включая турбо модели)?

В некоторых рекламных проспектах можно прочитать, что двигатели Субару прогреваются до рабочей температуры при морозе в 30 градусов за каких-то 13 секунд! Надо понимать, что это не совсем так. По мануалу через одну минуту после "холодного" запуска начинает закрываться перепускной клапан холостого хода (IAC), а через три-четыре минуты (по субъективным замерам) нагревается и выходит в рабочий режим (Close loop или режим замкнутой цепи) Лямбда-зонд. На это время и надо ориентироваться, решая сколько потратить минут на прогрев!

Учтите, что после этого стоять на месте не только бесполезно, но и вредно. Необходимо сразу начинать движение, ограничивая себя, если это возможно, двумя-тремя тысячами оборотов и небольшим газом, пока все не прогреется до нормальных показателей и стрелка температуры ОЖ не окажется посредине шкалы.

Еще для продления жизни двигателя не забывайте выполнять несколько общих правил по заводу и выключению двигателя:

  • Заводя машину, ни в коем случае не нажимайте на педаль газа! Система управления двигателем (ECU) запрограммирована автоматически устанавливать рабочие параметры, а при нажатии педали газа во время процесса настройки параметров велика вероятность появления ошибки или сбоя и выключения системы. Как итог - двигатель не заводится. Если двигатель в такой момент глохнет, необходимо найти и устранить неисправность, а не добивать его прибавлением газа!
  • При езде на холодном двигателе избегайте резких ускорений или высоких оборотов (в том числе и включения турбины на турбо моделях) до того момента, пока двигатель полностью не прогреется.
  • После скоростной езды вы должны дать турбированной модели поработать на холостом ходу около одной минуты (в зависимости от агрессивности стиля езды это время варьируется от 15 секунд до 4 минут). Это позволит циркулирующему моторному маслу забрать большую часть излишков тепла от турбины. Если этого не делать, то перегрев может привести к тепловому удару на турбину (больнее всего будеи подшипникам), а при худшем сценарии он может буквально "зажарить" нециркулирующее моторное масло, превратив его в бесполезную грязь.Длительное неправильное обращение с турбиной ведет к "запеканию" внутренних компонентов углеродистыми отложениями, которые вредны и удаляются с трудом.
  • Никогда нельзя глушить двигатель сразу после поездки с большой нагрузкой (продолжительное движение на высоких оборотах). Движение по автостраде со скоростью 110 км/ч не является таковым, если только оно не в горку; 145 км/ч уже похоже, а частое ускорение на второй и третьей передачах по городу даже до 60-80 км/ч вполне можно считать движением с большой нагрузкой. К счастью, после большинства тяжелых поездок всегда существует период аккуратного движения перед парковкой, и эта спокойная езда еще более благотворна, чем останка с работающим нвхолостую мотором.

Вообще, самое неправильное - это когда вы забываете о необходимости не торопиться глушить мотор, въезжая на сервис после нервной поездки по городу. Для минимизации неудобств от обязательного минутного ожидания перед тем, как загрушить турбированный двигатель, есть турбо-таймеры. Они дают двигателю проработать на холостых заранее запрограммированный период времени (или автоматически, в зависимости от температуры масла) после того, как вы выключили зажигание и вынули ключ из замка (примерно 1 - 4 мин.). Многие владельцы зачастую не готовы покинуть автомобиль со все еще работающим двигателем.Можем сказать , что при минимальной доработке некоторые сигнализации (например, Clifford Concept 50) могут быть адаптированы для работы в качестве турбо таймера. Такой метод эффективнее по цене и безопасности, нежели независимо работающие устройства, так как бывает, что некоторые модели турбо-таймеров и сигнализаций оказываются несовместимыми.

Отзыв клиента: Капитальный ремонт двигателя Subaru Forester

Нас хвалят на тематическом форуме, очень приятно :) По клику на изображение вы перейдете на само сообщение.
Нас хвалят на тематическом форуме, очень приятно :) По клику на изображение вы перейдете на само сообщение.

Отзыв о работе: замена двигателя

Виктор (Subaru) Виктор (Subaru)

Вопрос: Какое масло подходит двигателям Субару, назовите приблизительную цену расходных материалов?

Масло 5W40 или 5W50, 0W40, SJ или SH по API (от зарекомендовавших себя производителей).

Motul:

Motul 8100 Eco-Nergy 5W30*,
Motul 8100 X-cess 5W40 * (подходит для турбо-моторов), Motul серии 300V Power 5W40,
Motul 300V Chrono 10W40** для турбо-моторов


* только для двигателей без наддува

** при температурах не ниже -35 С

Mobil:

Mobil 0W-40 , Mobil 5W50* Mobil 5W-40**,

* только для двигателей без наддува
** только для двигателей без наддува с интервалом замены 10 000 км. и меньше

Теперь о ценах на расходники:
Так как курс доллара преподносит разные сюрпризы, чтобы ответ оставался актуальным подольше и не требовал правки, укажу цены в долларах ($):
- комплект фильтров (масляный, воздушный, салонный) - 30уе

колодки передние - 30-50 уe

колодки задние - 30-50 уе

комплект свечей - от 10 до 50-60 уе в зависимости от модели двигателя, производителя, "платиновости"

ремень ГРМ - 70-120 уе, в зависимости от производителя ремня и модели машины

ролики ремня ГРМ - 30 - 40 уе

гидронатяжитель ремня ГРМ в сборе с роликом - 90 уе

ремни генератора и кондиционера - 10 - 15 уе

сальники коленвала и распредвалов - 6 - 10 уе

стойки стабилизатора: передние 15-25 уе, задние - 20-35 уе

Задайте свой вопрос о Subaru или Mitsubishi

Вопрос специалисту сервиса

Спасибо! Мы ответим Вам в течение рабочего дня