Заправка и ремонт кондиционера

Диагностику кондиционера следует проводить хотя бы раз в год. Так можно вовремя обнаружить и устранить неисправности или утечку хладагента.

Заправку кондиционера рекомендуется проводить один раз в 2 года.

Автосервсис "Локал-Авто" проводит ремонт кондиционеров с предварительной диагностикой. По времени диагностика и заправка автокондиционеров занимает от 30 минут до двух часов.

В процессе заправки будет проверена герметичность системы кондиционирования. Заправка кондиционера начинается только после визуального осмотра расположенных внутри трубок и соединений.

Помимо заправки и ремонта кондиционеров Субару и Мицубиси автосервис "Локал-Авто" предлагает своим клиентам услугу дезинфекции кондиционера: это поможет устранить неприятные запахи и уничтожить бактерии, накопившиеся за все время.

Запишитесь на диагностику кондиционера, заполнив форму справа


Стоимость - 1000. - 450 руб.



*до 31.08.2015

Запись в автосервис: диагностика кондиционера (визуальный осмотр)

Менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут

Вы записаны, ожидайте звонка менеджера, чтобы уточнить время визита

Стоимость обслуживания и ремонта кондиционеров

Не является публичной офертой. Указанные цены могут незначительно меняться в ту или иную сторону. Уточняйте цены по телефону.

Услуга Стоимость Скидка при заказе с сайта (скидка 10%)
Диагностика от 500 руб. от 450 руб.
Заправка (фреон - не китайский) от 2 000 руб. от 1 800 руб.
Антибактериальная обработка 1 000 руб 900 руб.
Ремонт трубок кондиционеров от 700 руб за 1 см сварочного шва от 680 руб за 1 см сварочного шва
Замена радиатора от 2 500 руб. от 2 250 руб.
Чистка радиатора кондиционера (испарителя) с разборкой от 3 000 руб. от 2 700 руб.

Заполните форму справа, чтобы получить скидку 10% на ремонт и обслуживание кондиционера


Стоимость услуги - от 450 руб


В примечаниии укажите удобное Вам время визита


Принимаем к оплате банковские карты


Запись в сервис: ремонт и обслуживание кондиционера

Менеджер свяжется с Вами в течение нескольких минут

Вы записаны, ожидайте звонка менеджера, чтобы уточнить время визита

Кондиционер в автомобиле: распространенные неисправности

Главная причина неисправности систем кондиционирования воздуха - это несоблюдение сроков обслуживания и условий эксплуатации кондиционера.

Если хладагент в испарителе не успевает полностью перейти в газообразное состояние, возникают самые серьезные поломки. В такой ситуации на вход компрессора хладагент попадает в жидком виде и компреессор получает гидроудар, а это приводит к его выходу из строя.

Часто мастерам автосервиса "Локал-Авто" приходилось сталкиваться с наружным загрязнением конденсора. В таких условиях кондиционер нормально не охлаждает, в системе повышается давление газа, происходит утечка хладагента (и здесь уже вероятно повреждение магистралей и радиаторов). При загрязнении ресивера-осушителя в испарителе нарушается теплообмен, а это снова - попадание жидкого хладагента и последующий гидроудар.

Ещё нужно помнить о том, что включение кондиционера при минусовых температурах за бортом (от -10°C) приводит к угрозе попадания хладагента в жидком состоянии в компрессор и последующей его поломке. В современных системах охлаждения есть, конечно, датчики и ёмкости, предотвращающие попадание жидкого хладагента в компрессор. Какие-то отклонения или отказ одного из датчиков блокирует работу всей системы, это предотвращает серьезные поломки.

К неэффективной работе кондиционера приводит и утечка хладагента. Самая частая причина утечки - разгерметизация магистралей. Помимо ухудшения работы кондиционера это заметно по обмерзанию магистрали со стороны высокого давления (дело в том, что жидкий хладагент начинает испаряться уже в магистрали высокого давления, не дойдя до испарителя). Хотя обмерзание может наблюдаться и по другим причинам. Если в контур попадают влага и воздух (из-за негерметичности), это приводит со временем к закупориванию системы ледяными пробками.

При обслуживании кондиционера система вакуумируется специальным насосом, чтобы удалить испарения влаги и воздух, попавшие в контур. При заправке кондиционера в систему охлаждения добавляется специальное масло, которое смажет детали компрессора.

При работе кондиционера на внешней стороне испарителя образуется конденсат. Основная его масса выводится наружу от испарителя через дренажные трубки, но некоторая часть остаётся в полости испарителя и воздуховодах. Там "обживаются" различные виды микробов, грибка (плесени) и бактерий, помимо неприятных запахов это может негативно сказаться на здоровье водителя и его пассажиров. Дренажные каналы забиваются пылью и продуктами жизнедеятельности бактерий, что приводит к попаданию конденсата с микроорганизмами в салон автомобиля. Все эти проблемы решает регулярное обслуживание кондиционера и его антибактериальная обработка.

Хотите записаться на сервис?

Позвоните нам и мы выберем наиболее удобное для Вас время!

Наш телефон: +7 (495) 255-20-71

Получить бесплатную консультацию по вопросам обслуживания и ремонта кондиционера

Вам перезвонит менеджер автосервиса и ответит на вопросы

Ваш запрос получен, ожидайте звонка менеджера