Ремонт двигателя

Автосервис "Локал-Авто" специализируется именно на ремонте двигателей Subaru и Mitsubishi. Мы работаем уже более 10 лет, за это время отремонтировали сотни моторов. На нашу работу всегда дается гарантия!

Двигатель Субару можно восстановить, это дешевле и безопаснее покупки б/у!

Чтобы обезопасить себя от непредвиденных проблем на дороге, регулярно проводите всестороннюю диагностику двигателя. Автосервис "Локал-авто" предлагает вам сделать это на профессиональном оборудовании. Если в ходе диагностики будут обнаружены неполадки, наши специалисты порекомендуют возможные пути их устранения.

Хотите записаться на сервис?

Позвоните нам и мы выберем наиболее удобное для Вас время!

Наш телефон: +7 (495) 255-20-71

У вашего двигателя проблемы? Заполните заявку на диагностику/ремонт двигателя:

Стоимость ремонта двигателя - от 20 000 руб.

в примечании укажите марку/модель/год выпуска автомобиля

(вы получаете скидку 10% за заказ с сайта)


Отправляя заявку, вы соглашаетесь на обработку ваших персональных данных

Завка на диагностику/ремонт двигателя со скидкой 10%

Менеджер свяжется с Вами в ближайшее время:

Ваш запрос получен, скоро наш менеджер свяжется с Вами

Мы умеем решать такие проблемы с двигателем:

Срок работ: не более 10 дней.

Стоимость: от 20 000 руб.


По итогам проведенных работ вы получаете правильно функционирующий двигатель, а также избегаете ухудшения его состояния в будущем.

На все работы распространяется гарантия - 1 год*


* при условии прохождения техобслуживания в нашем автосервисе.

  • Перегрев двигателя, проблемы с охлаждением
  • Посторонние звуки, стук в двигателе
  • Плавают обороты холостого хода
  • Двигатель "троит", "трясется"
  • Повышенный расход масла
  • Отсутствие тяги двигателя по причине сильного износа

Отзывы о нашей работе

Легаси, 2010 года, перегрев двигателя.

Обратился к официалам: привлекательное по цене предложение (мне озвучили 60 тыс.). Но сроки разочаровали - выше месяца. Потом уточнили цену у другого менеджера, она уже стала 80 тысяч, причем это было стартовым ходом торгов. Реально стоимость узнаешь только после того как мотор сняли, сделали дефектовку - близкую к окончательной цену называют где-то на этом этапе. Тут оказываешься в заложниках - машина разобрана, двигатель - тоже, и либо соглашаешься на выставляемые условия, какими бы они ни были, либо уезжаешь на эвакуаторе в неизвестность. Здесь по срокам получилось меньше недели, и по стоимости договорились на проведение только необходимых работ. Меня все устроило.


Комментарий мастера "Локал-Авто":

Мы слышали от наших клиентов, что обозначенная до начала работ стоимость может вырасти вдвое. Работы официальных автосервисов проводятся строго по регламенту: в него, например, входит опресовка двигателя, нужная для уточнения, есть ли трещины в блоке или головках блока ДВС. За нашу многолетнюю практику и сотни "прокапиталенных" двигателей мы встречались с такой ситуацией один раз. Меньше 1%, если подумать, а платить приходится в 100% случаев. Мы включаем в перечень работ только действительно необходимые для ремонта, и согласуем их проведение заранее. Все работы выполняются в сжатые сроки - это в наших же интересах.

Трибека, 2009 года, перегрев двигателя.

Обратился я за двигателем б/у для Субару, но менеджер Михаил посоветовал сначала диагностику с целью починить имеющийся мотор. Сказал, что они в Субару не умирают. А я его уже пять раз ремонтировал до этого и без улучшений, так что большого смысла в этом не видел, но согласился на диагностику. Она показала, что я был не прав и двигатель вполне "чинибельный" - проблема была в ошибках в сборке и чрезмерном использованием герметика. А раньше отремонтировать мне его не могли, потому что я возвращался в один и тот же сервис по гарантии, где проблему постоянно решали неправильно.


Комментарий мастера "Локал-Авто":

Моторы Субару долго прощают своим владельцам невнимательное отношение, они могут работать даже на двух литрах масла (не турбо, конечно). В нашей практике еще ни разу не встречалось двигателя, который нельзя было вернуть к жизни. В этом случае могли не успеть - по всему мотору была недостаточная смазка каналов из-за герметика и дело шло к клину коленвала. Тогда бы мы уже не помогли, так что хорошо, что все сделали вовремя. Если вы тоже попали в ситуацию, когда вынуждены постоянно возвращаться за доделками в автосервис, где ремонтировали двигатель, так как там действует гарантия, то мы предлагаем вам приехать к нам на диагностику бесплатно. Зачем списывать рабочий мотор? Любому двигателю можно помочь, Субару в этом плане - уникальный автомобиль.

Примеры нашей работы

мотор Субару 3,0 после капитального ремонта, заключительный этап, цепи грм получили новые гидро-натяжители и успокоители, уплотнительные кольца, заменили помпу, заключительный этап, установка крышка ГРМ, она крепится 40 болтами к двигателю на герметик и должна быть герметична.
мотор Субару 3,0 после капитального ремонта, заключительный этап, цепи грм получили новые гидро-натяжители и успокоители, уплотнительные кольца, заменили помпу, заключительный этап, установка крышка ГРМ, она крепится 40 болтами к двигателю на герметик и должна быть герметична.
Новый шорт-блок EJ257, будет собран для установки на Форестер вместо 255 мотора
Новый шорт-блок EJ257, будет собран для установки на Форестер вместо 255 мотора
Мотор Субару 2,5 заканчиваем капитальный ремонт, установлен новый комплект ГРМ
Мотор Субару 2,5 заканчиваем капитальный ремонт, установлен новый комплект ГРМ
Восстановленный блок 255, замена коленвала, коренных и шатунных вкладышей, поршневых колец, заменены уплотнительные кольца полублоков, гарантия на мотор 1 год
Восстановленный блок 255, замена коленвала, коренных и шатунных вкладышей, поршневых колец, заменены уплотнительные кольца полублоков, гарантия на мотор 1 год

Узнать стоимость ремонта двигателя вашего автомобиля

Укажите модель, год выпуска, опишите проблему

Ваш запрос на расчет ремонта двигателя получен, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.